* В версии для персональных компьютеров можно получить дополнительное меню, позволяющее значительно усилить возможности персонажа. Например, можно сделать персонажа неуязвимым, получающим победу после одного успешного удара, начинающим с произвольного места на «лестнице соперников» и тому подобное. Для этого во время появления первой после запуска игры заставки надо напечатать aiculedssul, а затем нажать F9. На современных компьютерах игра загружается очень быстро, поэтому применение кода требует серьёзных навыков печатания или искусственного замедления работы компьютера.
* Секретные соперники. В игре есть три секретных соперника, сражение с которыми не требуется для прохождения игры. Однако с ними можно сразиться, выполнив специальные действия. Секретные соперники являются очень сильными бойцами. В случае проигрыша игроку не требуется проходить их заново, однако игрок теряет 1 жизнь. o Джейд. Копия Китаны, использующая её приёмы. Однако Джейд одета в зелёный костюм вместо синего. Также Джейд движется в 2 раза быстрее обычных персонажей и не уязвима для метательных снарядов. Чтобы сразиться с Джейд, надо победить персонажа, находящегося на «лестнице соперников» перед прямоугольничком со знаком вопроса, особым способом. А именно — нужно в одном из раундов одержать победу, не применяя приёмов, которые сбивают соперника с ног. Исключение составляет подсечка (назад + нижний удар ногой) — её применять можно. Для реализации этого плана хорошо подходит «велосипедный удар» Лю Канга. Этот удар забирает около 1/4 энергии соперника, но не сбивает его с ног. o Смоук. Иногда после апперкота в правом нижнем углу экрана появляется изображение композитора игры Дэна Фордена. Если во время его появления на арене The Portal нажать «↓ + start» (для компьютера: «↓ + F2»), то появится возможность сразиться со скрытым бойцом Смоуком. o Нуб Сайбот. Для сражения с Нуб Сэйботом нужно 25 раз подряд (в некоторых версиях — 50 раз) одержать победу одним игроком в режиме двух игроков.
* Много жизней. Этот секрет является, скорее всего, следствием глюка. Основан на том, что после поражения от секретного соперника забирается 1 жизнь, но игра не заканчивается. Для получения секрета нужно попасть на сражение с секретным игроком, имея 1 жизнь. Затем нужно дать секретному игроку победить себя. В итоге остаётся 0 жизней, но игра не заканчивается. После очередного проигрыша останется −1 жизнь и так далее. Поскольку условием окончания игры является равенство количества жизней нулю, при меньшем количестве жизней игра продолжается. Так как количество жизней хранится в целочисленной переменной, после многократного уменьшения на единицу это количество снова станет равным 0 из-за «выхода за разрядную сетку». Но это произойдёт как минимум после 256 уменьшений на единицу (если количество хранится в 1-байтной переменной), а то и через 65536 или даже больше (если количество хранится в 2-байтной или большей переменной).