Добивания, которые появлялись в серии, включают помимо «традиционного» Fatality:
- Friendship (дружба) — предложение проигравшему противнику символа дружбы.
- Babality (младенчество) — превращение проигравшего бойца в ребёнка.
- Animality (озверение) — превращение в животное с последующим растерзанием оппонента.
- Brutality (жестокость) — уничтожение врага при помощи длинной комбинации ударов
- Hara-Kiri (харакири) — спецприём, позволяющий проигравшему сопернику выполнить самоубийство до того, как выигравший боец сделает ему Fatality.
- Multality (приближ. серийный удар) — уничтожение врага особым видом фаталити в
- Mortal Kombat: Shaolin Monks.
- Heroic Brutality (героическая жестокость) — аналог фаталити для супергероев DC в игре Mortal Kombat vs. DC Universe.
Babality и Friendship были созданы в качестве шутливых, «не
жестоких» добиваний — своего рода «укол» в сторону американской
Комиссии Конгресса по расследованию насилия в видеоиграх, которая очень
жёстко критиковала серию. Многие фанаты были обеспокоены введением
таких добиваний, которые, по их мнению, портили мрачный стиль игры.
Стиль «откровенной жестокости» и мрачная атмосфера вернулись в Mortal Kombat только с выпуском МК4.
Из-за откровенно показанных сцен жестокости MK всегда был темой для
обсуждения и всегда оставался в центре дебатов о насилии в видеоиграх.
|